Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «"Школа №34 им. Героя РФ П.В.Кривова"
Адрес: 390026, город Рязань, ул. Стройкова, д. 86
Учредитель: городской округ город Рязань Рязанской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «"Школа №34 им. Героя РФ П.В.Кривова"
Адрес: 390026, город Рязань, ул. Стройкова, д. 86
Учредитель: городской округ город Рязань Рязанской области
Школа осуществляет образовательный процесс с 1 сентября 1961 года по образовательным программ 3 уровней:
- начальное общее образование (4 года);
- основное общее образование (5 лет);
- среднее общее образование (2 года).
На 1 сентября 2023 года в школе обучаются 1131 человек, 37 классов-комплекта. Занятия в школе ведутся на русском языке. Со второго класса изучается иностранный язык - английский.
Школа работает по триместрам в режиме пятидневной рабочей недели. Длительность уроков - 40 минут.
Строительство школы было осуществлено в короткие сроки – в течение 3 месяцев. К 1 сентября 1961 года школа была построена и оборудована, но из-за неготовности наружных коммуникаций занятия учащихся начались в близлежащих школах №5 и №25. На помощь строителям пришли учащиеся и их родители.
Они собирали из готовых деталей парты, помогали избавиться от строительного мусора. В соответствии с решением Исполкома Рязанского горсовета депутатов №455 от 15 июня 1961 года была открыта восьмилетняя школа №34 на 920 мест. 3 октября 1961 года открытие школы было отмечено праздничным митингом. Тем самым день 3 октября – день рождения школы.
Первым директором школы 7 июля 1961 года была назначена Браславская Серафима Ефремовна «Отличник народного просвещения», заслуженный учитель РСФСР.
Вплоть до 1966 года школа была в статусе восьмилетней. С 1966 года по 1967 - девятилетней. И только в 1968 году в школе сделан полный выпуск десятиклассников Ушаковой О.И. и Чубенко А.С.
.
Пионеры будущей школы, собравшись в августе во дворе школы №5, решили бороться за присвоение пионерской дружине имени Германа Степановича Титова, второго космонавта СССР, совершившего полѐт в космос в августе 1961 года. Пионеры выполнили свои обязательства, и в сентябре 1961 года пионерской дружине школы №34 было присвоено имя Титова Г.С.
Осенью 1961 года было положено начало большой работе по благоустройству и озеленению территории школы.
Весной 1961 года было завезено 200 автомашин земли, посажено 350 деревьев, 10 тыс. кустарников и 200 тысяч цветов.
Школьный участок был превращѐн в цветник. На Всероссийской выставке достижений народного хозяйства СССР школа была награждена Дипломом 2 степени, а на городской выставке цветов - дипломом 1 степени.
Силами учеников и шефов продолжались работы по строительству школьного стадиона. Были разбиты и выложены в камне и щебне беговые дорожки.
Рядом со школой на месте Дворца Молодѐжи располагался аэродром с парашютной вышкой.
Решением городских властей аэродром был закрыт, а ученикам школы разрешили выкопать луговой дѐрн для укладки футбольного поля школьного стадиона.
Ещѐ в декабре 1961 года на базе школы была открыта детская музыкальная школа по классам: баяна, аккордеона и фортепиано
А в 1963 году начались занятия ритмикой с 1 по 4 класс. Начали свою работу кукольный и пионерский театры. В школе в феврале 1964 года появился свой духовой оркестр под руководством В.Ф.Подгорного. 23 марта 1965 года на смотре художественной самодеятельности школ Железнодорожного района восьмилетняя школа №34 заняла первое место.
На открытии областной школьной спартакиады в 1964 году 830 пионеров и октябрят выступили с вольными движениями на стадионе «Трактор», а в сентябре 1964 года на стадионе «Спартак». Премьера школьного пионерского театра состоялась в феврале 1961 года по пьесе С. Михалкова «Красный галстук»
Каждый советский человек старался сделать все, чтобы быстрее выполнить семилетний план развития страны (1959- 1966г.г.) Пионеры и
школьники Советского Союза, также стремились внести свой посильный вклад в семилетку. Для тех, кто в завтра стремится, призыв пионерский прост: пусть будет «отрядов- спутников» больше, чем в небе звезд!
Пионерских отряд получал право называться «отрядом—спутником семилетки», если он выполнит «семь хорошо».
Первое хорошо: Всем классом — следующий класс. Это значит, учиться так, чтобы никто не оставался на второй год, чтобы всем переходить из класса в класс.
Второе хорошо: Всем отрядом — со ступеньки на ступеньку. Это значит, чтобы все пионеры овладели умениями, навыками и знаниями пионерских ступенек, помогали в атом друг другу.
Третье хорошо: Пионеры сами следят за чистотой в классе, убирают и ремонтируют школу сами.
Четвертое хорошо: каждый пионер соберет столько макулатуры, чтобы вернуть государству исписанную бумагу.
Пятое хорошо: каждый отряд городской школы соберет столько металлолома, что бы из него можно было сделать трактор (5 тонн).
Шестое хорошо: Каждый пионер закаляет себя, делает утреннюю зарядку, занимается в спортивном кружке или секции.
Седьмое хорошо: Отряд является участником 2-й Всесоюзной экспедиции пионеров и школьников
Пионерская дружина, в которой всем пионерским отрядам присвоено звание «отрядов-спутников семилетки», считается вышедшей на орбиту. На ее знамени повязывается шелковая почетная лента с надписью: «Пионерская дружина—спутник семилетки».
В 1964 году Пионерская дружина нашей школы открывает городской парад пионеров, посвящѐнный подведению итогов соревнования под девизом «Имя Ленина в сердце каждом, верность партии делом докажем». В Параде приняло участие 705 пионеров школы. Пионерской дружине школы, получившей почѐтное звание «Спутник семилетки», было вручено Красное знамя областной пионерской организации, грамота и подарок кинокамера.
А над школой загорелась красная звезда, которая возвещала о присвоении почѐтного звания пионерской дружине – «Спутник семилетки».
В мае 1965 года пионеры школы встали в почѐтном карауле у памятника В.И. Ленину…
Директора школы Браславская Серафима Ефремовна,Пеньков Вадим Васильевич, Чубенко Александра Северьяновна, Булычѐв Николай Александрович, Стенищина Вера Васильевна
В соответствии со Статьей 17 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2022) "Об образовании в Российской Федерации"в Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организации, осуществляющей образовательную деятельность в форме очного, заочного и очно-заочного; 2) вне организации, осуществляющей образовательную деятельность в форме семейного образования и самообразования.
Право выбора форм получения образования принадлежит родителям (законным представителям) обучающегося, которые таким образом могут выбрать либо получение образования в образовательной организации, либо семейное образование. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка (часть 4 статьи 63 Федерального закона)
Очная форма обучения - общепринятая форма обучения в организации. Обучающийся зачислен в школу на учебный год для обучения и аттестации. Очная форма обучения предполагает посещение занятий в школе при 5 дневной учебной неделе в течение учебного года. Промежуточная (ежегодная) аттестация при очной форме - годовые оценки выставляются на основании текущих оценок по предметам, а также триместровых и годовых контрольных работ. Надомное обучение (обучение на дому) - вид очного индивидуального обучения для детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать очную школу. Занятия организуются школой и проводятся учителем на дому. Аттестация, как при очном обучении - на основании текущих оценок и результатов контрольных работ.
Заочная форма - форма обучения в организации. Обучающийся зачислен в школу на учебный год для обучения и аттестации. Предполагает заочное (без посещения школы) освоение учебного материала и очную или заочную сдачу промежуточной аттестации. Возможно получение текущих оценок на основании заочно написанных зачетов, диктантов, контрольных, проверочных работ и т.п. по триместрам с промежуточной аттестацией за год на основании этих текущих оценок. Или прохождение промежуточной аттестации экстерном за год - один годовой экзамен по каждому предмету. Прохождение промежуточной аттестации возможно как очно - с явкой на экзамены в школу, так и заочно, без явки в школу, с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ), при помощи сети Интернет. Количество консультаций обучающегося в школе перед аттестацией не ограничено, но и не определено четко законом.
Очно-заочная форма - форма обучения в организации. Обучающийся зачислен в школу на учебный год для обучения и аттестации. Сочетание очной и заочной форм обучения. От очной формы - очное посещение школы, но реже, чем при очном обучении (2-4 дня в неделю). От заочной формы - выполнение более объемного домашнего задания, самостоятельное освоение материала. Возможно посещение не всех предметов, предусмотренных школьным расписанием для очно-заочников, а отдельных предметов по выбору обучающегося и/или его родителей. Промежуточная аттестация по всем предметам, как при очной форме - на основании полученных на очных занятиях текущих оценок и выполненных очно четвертных и годовых контрольных работ.
Семейная форма - форма обучения вне организации. Обучающийся не зачислен в школу для обучения на учебный год, но зачисляется в школу для прохождения аттестации - это может быть сделано как в начале учебного года, так в непосредственно перед прохождением аттестации. Семейная форма предполагает освоение учебного материала в семье с последующей промежуточной аттестацией в школе. Промежуточная аттестация может проводиться, как очно в школе в виде экзаменов или годовых контрольных, так и заочно и/или с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
Самообразование - форма обучения вне организации. Обучающийся не зачислен в школу для обучения на учебный год, но зачисляется в школу для прохождения аттестации - это может быть сделано как в начале учебного года, так в непосредственно перед прохождением аттестации. Доступна для детей, достигших 18-летнего возраста, т.е. как правило в старшей школе. Промежуточная аттестация может проводиться, как очно в школе в виде экзаменов или годовых контрольных, так и заочно и/или с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Программа развития школы на 2024-2028 год разработана на основании приоритетов образовательной политики, закрепленных в документах федерального, регионального и муниципального уровней. Программа развития школы представляет собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты и критерии. Программа как проект перспективного развития школы призвана консолидировать усилия всех заинтересованных субъектов образовательного процесса и социального окружения школы для достижения цели Программы, определить ключевые направления инфраструктуры школьной образовательной среды, совершенствование педагогического коллектива школы.
Цель программы:
Для реализации целей необходимо решение следующих задач:
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie