МБОУ "Школа №34"
г.Рязань, Рязанская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет создается в целях координации деятельности методических объединений для интеграции усилий педагогических работников при совершенствовании образовательной деятельности. Методический совет является консультативным органом, обеспечивающим организацию систематической, планомерной работы, позволяющей методическим объединениям заниматься деятельностью, направленной на повышение уровня организации образовательной деятельности. 

      Состав методического совета школы на 2023-2024 учебный год

    • Стенищина В.В. – директор школы;
    • Зайцева С.В. – заместитель директора по учебной работе, председатель методического совета;
    • Букина Н.А. - заместитель директора по учебной работе, учитель биологии;
    • Малыгина Ю.Н. - заместитель директора по воспитательной работе;
    • Семенчук С.Н. - заместитель директора по учебной работе, учитель начальных классов;
    • Воробьева О.Д. – учитель русского языка и литературы, руководитель методического объединения учителей предметов общественно-гуманитарного  циклов;
    • Исаева И.И. - учитель математики, руководитель методического объединения учителей предметов естественно-математического циклов;
    • Щетинина Г.Н. - учитель начальных классов, руководитель методического объединения учителей начальных классов;
    • Денисова Е.Р. - учитель английского языка, руководитель методического объединения учителей иностранных языков;
    • Ерохова А.С. - учитель физической культуры, руководитель методического объединения учителей художественно-эстетического цикла и физической культуры.
    • Степанченко О.В. – заведующая библиотекой;
    • Ким С.Б. – педагог-психолог;

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. создание сплоченного коллектива единомышленников,  бережно 
    2. сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательной деятельности в организации, повышению продуктивности преподавательской деятельности;  
    3. создание условий для поиска и использования в образовательной деятельности современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;    
    4. повышение качества образования в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательной деятельности в рамках обновленных Федеральных государственных стандартов (ФГОС); 
    5. изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы педагогического коллектива школы; 
    6. распространение опыта работы общеобразовательной организации в средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими общеобразовательными учреждениями района, города; 
    7. создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;  
    8. стимулирование инициативы и активизация творчества членов 
    9. педагогического коллектива в научно-исследовательской и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательной деятельности в организации и работы учителя;  
    10. проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательной организации (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);  
    11. анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей; 
    12. внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений;  
    13. использование системно – деятельностного подхода в деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога. 

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
    6. Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Содержание работы органа управления

    Для осуществления своих задач методический совет: 

    • анализирует результаты образовательной деятельности по предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов; 
    • подготавливает и обсуждает доклады по вопросам методики преподавания и изложения принципиальных вопросов учебной программы, повышения квалификации педагогических работников; 
    • организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов; 
    • изучает опыт работы методических объединений

    Представляет на рассмотрение педагогического совета материалы по следующим видам осуществляемой членами методического совета экспертизы: 

    • экспертиза состояния и результатов комплексных нововведений (введение ФГОС), исследований, наблюдающихся в педагогической практике и имеющих значимые последствия для развития общеобразовательной организации в целом; 
    • экспертиза рабочих программ, методических материалов, разрабатываемых педагогами-исследователями или методическими объединениями с целью выработки системы общих правил организации педагогической деятельности коллектива, обеспечивающих целостность образовательного пространства, полноту решения всех образовательных задач и непрерывность образовательной деятельности для каждого обучающегося общеобразовательной организации; 
    • экспертиза аналитических материалов по результатам инспекционно-контрольной деятельности учителей и руководителей структурных подразделений с целью оценивания уровня его функционирования; 
    • экспертиза реального уровня подготовленности учителей к опытно-экспериментальной, инновационной работе, к прохождению аттестации; 
    • экспертиза состояния и результативности работы методической службы, её структурных подразделений. 

    Разрабатывает, рассматривает и выносит на утверждение педагогического совета следующие предложения: 

    • по деятельности, направленной на поддержание достигнутого коллективом уровня функционирования и развития; 
    • по изменению, совершенствованию состава, структуры и содержания деятельности методической службы, участвует в их реализации; 
    • по рекомендации к применению рабочих программ; 
    • по определению списка учебников, рекомендованных к использованию в образовательной деятельности в соответствии с утверждённым федеральным перечнем учебников; 
    • по созданию и формированию содержания работы проектных групп; 
    • по обеспечению условий для развертывания программ опытно- экспериментальной и инновационной работы, в том числе по введению ФГОС. 

    Организует работу методической службы по выполнению решений педагогического и методического советов.  

    Основными формами работы Методического совета являются: 

    • заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания обучающихся; 
    • круглые столы, семинары по учебно-методическим проблемам, которые проводятся в течение учебного года в соответствии с планом методической работы организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Состав органа управления

    Стенищина Вера Васильевна.
    Директор школы
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Ерохова Анастасия Сергеевна.
    учитель первой категории
    Физическая культура
    Малыгина Юлия Николаевна.
    высшая квалификационная категория/заместитель директора по воспитательной работе
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Денисова Екатерина Романовна.
    высшая квалификационная категория / учитель английского и французского языков
    Иностранный язык
    Исаева Ирина Игоревна.
    высшая квалификационная категория/учитель математики и информатики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Информатика, Математика
    Майструк Светлана Юрьевна.
    первая квалификационная категория/учитель обществознания, экономики, права
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание, Право, Экономика
    Филиппова Екатерина Алексеевна.
    Народный учитель РФ/высшая квалификационная категория/учитель французского языка
    Иностранный язык
    Ширшакова Любовь Григорьевна.
    высшая квалификационная категория/учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология
    Щетинина Галина Николаевна,.
    высшая квалификационная категория/учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология
    Семенчук Светлана Николаевна.
    заместитель директора по УР/высшая квалификационная категория/учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология
    Букина Наталья Александровна.
    заместитель директора поУР/учитель высшей квалификационной категории/учитель биологии
    Биология, Химия, Экология
    Зайцева Светлана Вячеславовна.
    заместитель директора по УР
    Мировая художественная культура
    Воробьева Ольга Дмитриевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie