Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием граждан на обучение в общеобразовательные организации осуществляется в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению одного из родителей (законных представителей) при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
Родители (законные представители) ребенка предъявляют:
- заявление о приеме ребенка в первый класс;
- оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка:
- оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка на закрепленной за школой территории.
Иностранные граждане и лица без гражданства предъявляют документы на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык; кроме того, дополнительно предъявляют документы, подтверждающие право заявителя на законное пребывание в Российской Федерации.
Прием обучающихся в 1 класс
Приказ Минпросвещения России от 08.10.2021 N 707 "О внесении изменений в Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. N 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.11.2021 N 65743)
Закреплено, в частности, что ребенок имеет право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра.
Также в перечне документов, представляемых для льготного приема:
копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
Всю информацию можно получить по ссылке Школа - Главная страница (gosuslugi.ru), внизу страницы
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Зачисление в 10 профильные классы осуществляется исключительно по результатам конкурсного отбора без учета места жительства и среднего балла аттестата. Для приема в 10 класс необходимо предоставить следующие документы:
- личное дело обучающегося;
- медицинская карта;
- личное заявление совершеннолетнего, поступающего в образовательное учреждение;
- заявления родителей (законного представителя) о приеме несовершеннолетнего;
- копия удостоверения личности (паспорт или свидетельство о рождении для несовершеннолетнего);
- аттестат об основном общем образовании (для поступления в 10 класс);
- результаты ОГЭ по предметам, изучаемым на углубленом уровне в профильных 10 классах.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Для зачисления обучающихся, прибывших из других образовательных учреждений, предоставляются следующие документы:
- личное дело обучающегося;
- медицинская карта;
- личное заявление совершеннолетнего, поступающего в образовательное учреждение,
- заявления родителей (законного представителя) о приеме несовершеннолетнего,
- копия удостоверения личности (паспорт или свидетельство о рождении для несовершеннолетнего);
- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица);
- аттестат об основном общем образовании (для поступления в 10 класс);
В случае отсутствия каких-либо из выше перечисленных документов: медицинская карта оформляется после постановки на учет в поликлинике, личное дело, запрашивается и пересылается почтовым отправлением, при отсутствии такой возможности – оформляется заново после аттестации поступающего для определения уровня его образования и качества освоения соответствующей образовательной программы.
Правила перевода
- Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Решение о переводе принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом директора.
- В следующий класс условно переводятся обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года.
- Обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей), оставляются на повторное обучение или продолжают обучение в иных формах обучения, а также по решению психолого-медико-педагогической комиссии переводятся на другие общеобразовательные программы.
-
Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения по инициативе родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства или переходом в другое образовательное учреждение.При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения: · в связи с получением образования (завершением обучения); · досрочно. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
2) по инициативе Школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
3) по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения.
Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Школы об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы прекращаются с даты его отчисления из школы.
При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся МБОУ "Школа № 34"
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
- Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
- Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
- Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
- Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
- При восстановлении в Школу заместитель директора по учебной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
- Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.